|
От
|
Claus
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
10.05.2017 19:14:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: 1942 самое...
>Эвакуация заводов не прошла бесследно - снизились скорости выпускаемых самолетов, вырос вес, ресурс упал до 50 часов - у а немцев все неплохо. Ме-109G2, внедряется FW-190 - господство в воздухе непоколебимо практически. Кадровые пилоты ВВС РККА выбиты на 80% - в бою "желторотики" с 8 часами налета на истребителе...
Вообще то кадровых пилотов было дофига в наличии. А желторотики в кабинах были в основном от собственного идиотизма и хреновой организации.
У нас на 1 мая 1942 одних летчиков в должности от командира звена до командира полка было в наличии 7349 человек.
А воевало из них только 3117 чел.
Учитывая, то на 1 июля 1942 количество боеготовых самолетов в ВВС было 3085 штук, желторотиков можно было вообще не использовать.