ну да..
>>...выкат - это тоже не к самолету, а к погоде и аэропортовым службам,
>Откровенно говоря, выкат - нередко просто нестабилизированный заход. Плюс любовь иметь на глиссаде запас скорости "на всякий случай" по сравнению с установленной. Это как раз можно исключить.
все так, но без плохой погоды с низким Ксц выкат не устроить :)
>Полностью сваливание не убрать, оно физикой обусловлено. Все гарантированные способы избежать сваливания - это ограничение по углу атаки задолго до критического, что в чрезвычайной ситуации может не позволить "перетянуть" наземное препятствие. Да, нужно мягко говоря не каждый день, но обидно въезжать в гору или здание только потому, что система решила запретить превышать УА. Сделать же ограничением комплексным (например позволять подойти к критическому углу но одновременно блокировать работу педалями и тп) - думаю вряд ли кто на это пойдет, слишком сложные алгоритмы вылазят, испытания и проверка одних только этих алгоритмов займёт немеряно времени.
Серьезные ГА самолеты давно не летают "где хотят", а в тех немногих зонах(маршрутах), где они летают (или собираются летать) ничто не мешает учесть все препятствия в радиусе 100 км.
>Ну и вообще, в принципе современные авиалайнеры нормально переносят срыв, если есть запас высоты. Клюнул носом и дальше полетел. Слышал например, что на Ил-86 в своё время на переучивании летали на срыв. Проблемы бывают из за серьёзных нарушений центровки/установки стабилизатора или принудительного удержания самолёта в срывном режиме.
опасные по срыву самолеты почти отошли в прошлое, но мы ведь не о них :)
>>>С уважением
>С уважением.