|
|
От
|
Claus
|
|
|
К
|
ttt2
|
|
|
Дата
|
13.06.2017 18:35:53
|
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Пилотов был дикий переизбыток. Их не знали куда девать.
>Ну не смогла промышленность СССР освоить производство суперэффективных моторов
А она пыталась хотя бы приличные освоить?
Неужели М-105пв/пд нельзя было хотя бы на одном заводе в серию поставить?
Или двухскоростной нагнетательна серии АМ был запредельно сложен (особенно учитыаая, что в конце концов его сделали)?
Или наыига надо было от серии М-105РФ отказываться в пользу унификации с серией ПФ?
По памяти м-105 четыре завода клепало. Что, нельзя было один чисто под бомберы, чтобы их ЛТХ не просаживать?
>воевали с тем что есть.
Только "что есть" определялось не самыми продуманными решениями.
>И учить пилотов долго сложно когда фронт кричит о нехватке пилотов..
Можно поподробнее, кто писал?
На практике прием в ВАШП фактически прекратился уже в 1942.
И в том же 1942м половина пилотов в должности от командира звена и выше сидела в тылу, при том, что одними ими можно было действкющую ааиацию укомплектовать и еще запас в 2-3 тыс. чел. остался бы.
А пилотов так "не хватало", что в в 2943-44 годах средний пилот делал аж 5-6 ввлетов в месяц. Для сравнения, в 1941, когда пртжало, средний пилот делал 22 вылета в месяц.
С уважением