|
От
|
kcp
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
16.06.2017 07:28:42
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Байки;
|
|
А можете прокомментировать ещё два отрывка с просторов интернета?
'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
>Значительных изменений там нет, это видно по беглому взгляду на разрезы.
А можете прокомментировать ещё два отрывка с просторов интернета?
По КВ-1С http://pro-tank.ru/bronetehnika-sssr/tyagelie-tanki/113-kv-1c
"Хотя работами по новому КВ руководил Н.Л. Духов, фактически главным конструктором был Н.Ф. Шашмурин, спроектировавший новую коробку передач."
По Ис-1 http://voinanet.ucoz.ru/index/tank_is_1/0-7242
"Испытания первого образца КВ-13 выявили ряд недостатков, таких, как трудность обеспечения разгонных характеристик коробки передач, разрушение опорных катков и траков ходовой части, спадание гусениц на поворотах и т. д. В разгар испытаний в июле 1942 года скоропостижно скончался Н. В. Цейц, и ведущим конструктором по машине был назначен Н. Ф. Шашмурин. По его инициативе на КВ-13 установили коробку передач, разработанную Ф. А. Маришкиным для KB-1с, и узлы ходовой части от этого танка"
Есть подозрения, что коробку передач от Кв-1 до Ис-1 меняли два раза. Первый раз когда заменили игольчатые подшипники на шариковые, а второй раз коробку передач спроектировал Ф. А. Маришкин.
'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor