|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
26.07.2017 16:25:06
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
там все еще серьезнее
>Ан-225 не производят уже тридцать лет. Ан-124 последний сделали десять лет назад, если не больше. От "Антонова" китайцев могут интересовать несколько десятков стариков, но никак не две тысячи людей с членами. Что они, всех слесарей туда повезут? Слесарей у них самих хватает. Им нужны технологи, инженеры, а также техническая и рабочая документация, и все.
Да это кагбэ не совсем свежая "новость". В бродящей по "этим вашим бложикам и фейсбукам" с вариациями заметке говорится о строительтсве индустриального парка и научного городка, где кроме антоновцев будут моторсичевцы в полном составе, а также все КБ "Южное", причем с него и "южмаша" якобы полторы тысячи специалистов, а с Моторсичи столько же сколько с антонова (т.е. на круг 5.5 тыс. чел.). Строить будут Ан-225 чтобы оперативно перевозить бойцов НОАК в любую точку Китая с техникой ну и штук 200 Антеев для разгону + Ан-148/58, Ан-132 ну и все все все, а моторостроители будут строить всю номенклатуру двигателей Моторсичи чтобы уйти от зависимости от поставок из России и вообще из-за рубежа.
В общем мощно завернуто.
Палитра комментариев на уровне от "кто останется на Украине - одни свинопасы" до "ну что москали соснуле?"
>Так что это утка. Ну, пока не найдется китайский первоисточник.
Жеминь жибао мимо такого мегасуперпупер проекта не прошла бы. А там ни слова.