Про драконов и магов (и прочие их выражения в виде космических чудовищ и подземных жителей мегаполисов) руссо-советико режиссеры снимают как правило на выезде. За исключением "Ночного трезора", который действительно, при скромном бюджете в 4 ляма бакинских умудрился собрать в 7 раз больше только у дальнезарубежных басурман. Но кагбэ оврота из которых долженствовал хлынуть новый российский Голливуд это как-то не открыло. Зато режиссеры ломанулись снимать фэнтези в Омерики, где дружно провалились в прокате от Бекмабетова до Бодрова.
> Может быть, действительно, стоит сосредоточиться на них? Тогда можно попробовать выйти и на мировой рынок, только нанять в Штатах или Китае нормальных режиссеров, сценаристов, актеров и операторов. Ну и вообще всех.
В Омериках и у самих все нанятые, там берут числом, снимут 10 фильмов,один выстрелит. А китайское историческое фэнтези бё-у, лучше б просто пекинскую оперу на большом экране пускали, не только бюджет имеет значение.
в пандан - Alexeich07.08.2017 17:47:40 (165, 131 b)