От Рядовой-К Ответить на сообщение
К Prepod Ответить по почте
Дата 01.09.2017 07:45:04 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; 1917-1939; Версия для печати

Как можно называть учебник вранья и подлости - "отличным учебником"?

>>издание 37 г
>> http://www.twirpx.com/file/2322397/
>> http://maxima-library.org/izbrannoe/b/401486
>
>>издание 55 г
>> https://sheba.spb.ru/shkola/istoria-04-1955.htm
>А что можно ждать от учебника для десятилетних детей? Формационный и классовый подход имеют место, так у нас марксизм официальная идеология, что там еще может быть? Основные события изложены верно, протагонисты упомянуты. Без личностей историю изучать в 10 лет нельзя, да и вообще нельзя, это придиризм. Что история по мере продвижения к нашим дням "замедляется" и начинаются подробности это тоже неизбежно, дети должны знать почему они живут в таком обществе, а не в другом. Авторы объясняют почему произошло то или иное событие, без зауми, но не примитивно, так чтобы ребенок мог это понять и воспроизвести. Реверансы в сторону меньшинств в условиях СССР неизбежны, но многонационалочки еще нет, вещи называют своими именами, иго татаро-монгольское, Грозный разгромил поволжских татар, образовалось русское национальное (не централизованное как в поздних учебниках) государство.
>Не знаю как кому, а мне нравится, хороший, годный учебник.

Мне хватило первых страниц что бы определить лживость и подлость сего учебника.
Объяснения "почему он такой" годятся для сопоставительной работы.