От jazzist Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 18.08.2017 11:12:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: да выбора...

>ИБ у нас были, и это были именно истребители-лузеры. Су-7 (как раз), МиГ-23...

Какой Вам МиГ-23 еще лузер?! Основа фронтовой ИА вместе с МиГ-21бис. 27-ой машина с навороченным БРЭО.

>А потом - фронтовой бомбёр нужен, а делать не из чего, КБ МиГ к тому времени уже в значительной степени легло на дно. По сути, единственной машиной, пригодной к существенной модернизации, и единственным КБ, на это способным - были Су-27 и КБ Су. Вот и.

ни на каком дне МиГ в конце 80-х не находился. Более того, это Сухие плелись за ним хвостом по части борта. Просто брали и отработанное на МиГ-27 ставили на семейство Су-17. МиГ-29 был полноценным фронтовым истребителем с отработанным по земле бортом, а Су-27 такие возможности приобрел сильно-сильно позже. То, что иркутский завод справился в свое время с таким сложным самолетом, как МиГ-27К, сильно потом помогло по Су-30МКИ. Это чуть ли не их директор говорил. Сухие и в 2000-е не блистали там, где сталкивались с новыми вещами.

ша-ба-да-ба-да фиА...