От Estel Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 18.08.2017 02:31:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: специально на...

>Я имел ввиду не 2009 а 2007 год.

Там да, история другая. Но опять же, погибших, несмотря на последствия - не было. Дело в том, что бетонные шпалы при ударе по ним на такой скорости, разрушаются гораздо проще чем деревянные. Они просто раскалываются. Это опять же связано со скоростью состава. 180 км/ч. Четыре вагона (по 4 оси) и локомотив прошлись на полной скорости по бетонной шпале. Естественно, что она развалилась. На меньшей скорости этого не произошло бы скорее всего.

>Если не брать перевозки военнослужащих и воинских подразделений, где число вооруженных людей в поезде может исчисляться сотнями, то для сопровождения грузов с эшелоном следует караул в составе от отделения до взвода. Скорее всего у них есть пулемет. Т.е. нужно превосходить численно.

Скорее всего даже не один пулемёт, а несколько. Тем не менее, это всего лишь 20-30 человек на длину фронта около 200 метров. Нападающих не меньше будет. А скорее даже наоборот. Это мы не берём в расчёт случай, когда решили послать только подрывника и наблюдателя.

>Опять же нужно уточнить про какое время речь? В современное - я наблюдаю это лично. В военное - исхожу из доступных кинофотодокументов, типовой нагрузке эшелона в соотношении с возможностями паровозов и из дефицита самих паровозов.

Про ВМВ. С очень многих станций на перегоны составы уходили с толкачами или с тягой на двух паровозах, особенно под составами с тяжёлой техникой. Сейчас же всё таки и локомотивы мощнее будут. И то, бывает что особо тяжёлые составы тащат несколько локомотивов.

>В военное время, особенно в прфронтовой полосе сама необходимость простого ремонта может быть проблемой и создавать нагрузку (отвлечение сил, ресурсов и снижение пропускной способности и без того небольшой) на ж/д органы.

Если брать военное время, то надо учитывать конструкцию вагонов того времени. Они, за исключением рамы и прочей подвески с колёсами были деревянными. Были даже вагоны без пневматической системы торможения. Там кондукторы тормоза закручивали. Т.е. конструкция была проста до изумления. Непригодный для ремонта - значит разбит прямым попаданием авиабомбы. Остальное чинилось подручными средствами путём прибивания новых досок.

>Да, конечно. Я же не оворю, что Старинов 100% прав. Но есть, считающие его непреклонным авторитетом.

Его методы были безусловно просты как по изготовлению, так и по проведению. И требовали минимум вовлечённых специалистов, что давало массовость. С этим невозможно поспорить.