От badger Ответить на сообщение
К Taranov Ответить по почте
Дата 05.09.2017 18:07:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Изучение Heavy...

>И да, там тема гидротрансформатора раскрывается :)

> http://warspot.ru/9851-tank-tyazhyolyy-ponevole


Еще одной вещью, которая роднила T26E3 и GMC T70, была схема трансмиссии. На обеих машинах использовалась коробка переключения передач (КПП) Torqmatic Model 900-T, а также гидротрансформатор. КПП, гидротрансформатор и двойной дифференциал были точно также объединены в один агрегат. Главным отличием от трансмиссии GMC T70 было то, что появился планетарный редуктор, расположенный между двигателем и гидротрансформатором. Установили его неспроста: проблемы, которые испытывала САУ на бездорожье, явно были известны не только советским испытателям. Появление планетарного редуктора позволило устранить проблему проворачивания гидротрансформатора.


Установка редуктора была неизбежна, так как Т26 весил 41 тонну, против 17 тонн у Т70...
Поэтому выводить его установку из "проблем САУ на бездорожье" не имеет смысла до установления факта наличия таких проблем, с американской точки зрения...

Пример Т26, которые более, чем в два раза тяжелее Т70, и у которого испытатели НИБТ не обнаружили, как я понимаю, "проблем на бездорожье", при том, что у него заметно хуже соотношение веса к мощности (двигатель 500 л.с. против 350 л.с. на Т70 ), подсказывает, что никаких приницпиальных проблем с гидротрансформатором не было, если у Т70 действительно были проблемы на бездорожье - это какая-то конструктивная или производственная недоработка, не проистекающая из принципиальной схемы его трансмисии.

При этом, заявляемая для Т26 максимальная скорость 48 км/ч подсказывает, что нормальная проходимость на нём не была получена за счёт непропорционально большой степени редукции, скоростной диапазон остался нормальным для танка такой массы.