|
От
|
badger
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
20.09.2017 00:42:32
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Ну тогда ещё и "ретушь" может быть, тогдашний фотошоп назывался фотоколлаж
и в крупных редакциях были специальные люди для этого...
>Это слишком натянуто и рискованно, от кого то брать звезду, знаки отличия и фотографироваться для газеты. А вот взять фотку неоспоримого героя и показать как он "должен выглядеть" - вполне вероятно.
Не понял, для кого "натянуто и рискованно" ? Для журналиста центральной прессы ? ( ладно, допустим журналиста фронтовой газеты ещё как-то, чисто теоретически, можно достать через командование фронта ).
Фотографы рассказывают о поведении фоторепортера Гаранина.
Приехал он в 6-ю армию — шасть к начальнику отдела агитации Иткину:
— Я прибыл по поручению т. Мехлиса. Мне нужно для съемок несколько кило тола. (т.е. для инсценировок взрывов).
А как только началась баталия настоящая — ходу оттуда.
Впрочем, и остальные фотографы снимают так. Зельма все танковые сцены снимал под Воронежем, в т.ч. и сдачу немцев в плен и бомбежку танка с самолета. А «Известия» -ничего, печатают оного Зельму (Шельму).
Вот и завтра все фото-ватага идет снимать в 8 км. отсюда танковый бой. Сильно!
Бронтман Лазарь Константинович
Дневники 1932–1947 гг.
http://militera.lib.ru/db/brontman_lk/1942.html
В чём проблема придти к "начальнику отдела агитации" и попросить организовать съёмки героя, представленного к ГСС ?
Вы считаете, это чем-то опаснее, чем попросить "несколько кило толу" ?
Журналисты умудрились "создать" героический бой, за который 28 ГСС выдали, а вы думаете, что сфотографировать героя с ещё не врученной наградой была бы "рискованно".