От Guderian Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 29.09.2017 14:17:10 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Загадки; 1917-1939; Версия для печати

Ошибаетесь вы

Да бомбер без сапог -
Никакого вооружения, ни стрелкового, ни бомбового, на Не 111а не имелось, и вообще о военном его назначении можно было догадаться лишь по остекленному носу фюзеляжа.
Однако
Параллельно с первым образцом собирались еще два. Первый из них, Не 111с, был готов через 16 дней после Не 111а; сразу после него появился Не 111b.
Где опять же
Не 111с оборудовали в качестве пассажирского на десять мест, а Не 111b стал прототипом серийного бомбардировщика, хотя вооружение на нем опять не устанавливалось.
И посему
Пассажирский Не 111V2 поднялся в воздух через четыре недели после первого образца. От бомбардировщика его можно было отличить по ряду окон пассажирского салона - окно имелось возле каждого кресла. Входная дверь располагалась по правому борту. В Мариенэхе самолет совершил один полет, а далее был перегнан в Стаакен, где прошел полную программу испытаний. Позже его продали авиакомпании "Люфтганза", где он эксплуатировался под именем "Росток".
И только в конце 1935 дана команда на доработку Не 111 бомбер и первая установочная серия 10 машин была готова весной 1936 года.