|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Guderian
|
|
Дата
|
29.09.2017 15:16:38
|
|
Рубрики
|
ВВС; Загадки; 1917-1939;
|
|
Нет
>Не 111с оборудовали в качестве пассажирского на десять мест, а Не 111b стал прототипом серийного бомбардировщика, хотя вооружение на нем опять не устанавливалось.
> И посему
>Пассажирский Не 111V2 поднялся в воздух через четыре недели после первого образца.
Почему вы не хотите прочесть то что написано русским языком.
Ну приведу текст на английском.
It was followed by the civilian-equipped V2 and V4 in May 1935. The V2 (W.Nr. 715, D-ALIX) used the bomb bay as a four-seat "smoking compartment", with another six seats behind it in the rear fuselage
Почему я должен этому не верить? Бомбардировщик "переделанный из пассажирского", где пассажирские места размещались в бомбоотсеке"
Вы не находите что это смешно?
С уважением