|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
29.09.2017 15:50:06
|
|
Рубрики
|
ВВС; Загадки; 1917-1939;
|
|
Re: Нет
>>Не 111с оборудовали в качестве пассажирского на десять мест, а Не 111b стал прототипом серийного бомбардировщика, хотя вооружение на нем опять не устанавливалось.
>> И посему
>>Пассажирский Не 111V2 поднялся в воздух через четыре недели после первого образца.
>
>Почему вы не хотите прочесть то что написано русским языком.
>Ну приведу текст на английском.
> It was followed by the civilian-equipped V2 and V4 in May 1935. The V2 (W.Nr. 715, D-ALIX) used the bomb bay as a four-seat "smoking compartment", with another six seats behind it in the rear fuselage
>Почему я должен этому не верить? Бомбардировщик "переделанный из пассажирского", где пассажирские места размещались в бомбоотсеке"
Лучше один раз увидеть
http://ic.pics.livejournal.com/tipolog/9755416/1211994/1211994_original.jpg