От badger Ответить на сообщение
К МУРЛО Ответить по почте
Дата 10.10.2017 13:35:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Разговаривал с...

>Отзывался как о очень сложном и капризном самолете, среди летчиков считался очень опасным. Видимо смогли собрать очень компетентную группу обслуживания.

Очевидно, что туда пошла и сама техника в лучшем состоянии из имеющегося и люди наиболее подготовленные из технического и лётно-подъёмного состава, но это не спасает от ошибок, особенно в условиях интенсивной и монотонной нагрузки.

В целом, в современной авиации отказы мат.части реже становятся основной причиной авиационных происшествий, нежели ошибки пилотов, поэтому результат всё равно оч. хороший как минимум, что два года отлетали без серьёзных происшествий.

Что касается выкатов - то в теории любой взлёт/пробег производится до определённой точки принятия решения на полосе, после которой экипаж обязан обязан прекратить взлёт, если не набрал достаточную для взлёта скорость или самолёт после набора этой скорости не взлетает, причём длина полосы после этой точки достаточна для безопасной остановки, аналогично при пробеге, после точки принятия решения экипаж обязан произвести уход на второй, круг, если не удаётся замедлить самолёт. Всё просто.

На практике же, происшествия с выкатом на взлёте/посадке происходят регулярно, особенно из-за проблем с реверсом на посадке(хотя на посадке как раз достаточно скорости и есть уверенность, что оно "полетит", так как только что летело):

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A310_%D0%B2_%D0%98%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B5


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-204_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5