>Если уж вы решили рассмотреть историю в сослагательном наклонении (о том, как хорош будет Бумеранг в серийном исполнении), предлагаю в том же сослагательном наклонении порассуждать как превосходен будет какой-нить БТР-24, когда в/на стране закончится бардак и КБ отвесят бабла столько же, как и проектировщикам Бумеранга. ;)
Пожалуйста. Ваш ход!
>Кстати, БТР-4 справедливо сравнивать с БТР-82 и БТР-82А, они - практически одногодки (четверка - немного старее). Зато тут будет сравнение серийных машин, находящихся в эксплуатации.
БТР-4 надо сравнивать с БТР-90, потому что это машины одной концепции (переход от советской школы к мировому мейнстриму), но это сравнение будет довольно сложным, потому как БТР-90, как серийная машина не существует. Хотя, КМК, это как раз и является главным отличием. В РФ вовремя поняли, что в производстве переходной модели нет смысла и вложились в технологический рывок в виде "бумеранга". В отличие от. Таким образом конструкторы БТР-4 получили определённую фору, но не успели (не сумели?) ей воспользоваться. И теперь эта фора постепенно превращается в отставание, которое в будущем уже грозит стать непреодолимым.
А с БТР-82А (БТР-82АМ) надо сравнивать БТР-3 (БТР-3Е1), так как обе машины являются просто переделанной 80-кой. Но я не возьмусь за это, потому что по 82А у меня нет цифр ни по экспортным контрактам ни по поставкам в ВС РФ. Если у Вас есть - милости прошу.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead