|
От
|
jazzist
|
|
К
|
gull
|
|
Дата
|
24.10.2017 01:39:14
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Который день...
>Нет, так сравнивать неправильно - самолет же не для чемпионата мира по высшему пилотажу сделан, а для войны. Сравнивать надо, например, вот так - одинаковые подвески, равное расстояние до аэродромов базирования, равное количество выработанного топлива из внутренних (внутренних + конформных) баков.
измором взять хотите? ))) но тут какой фактор есть - при Ваших условиях два самолета с одинаковыми моторами, только один тяжелее на... скажем на тонну (Сх у него выше, качество ниже, т.е. сколько-то он сожрет лишнего по сравнению с чистым еще при полете к зоне БД, рыться в РЛЭ в поисках нужной цифры неохота). Т.е. ему надо продержаться до выхода соперника по остатку. Но бои нынче скоротечные, а ЛТХ занижены существенно. При Ваших условиях, пара тыс. лишних фунтов+Сх это, например, лишняя секунда-полторы потери времени в разгоне, плюс Сумакс ниже. Соперник какое-нибудь Yo-yo выжмет, а этот только в вираже сможет стоять. Может и не успеть дожить.
>Вы лучше скажите, зачем американцам понадобилось предлагать на индийский тендер (явно не противопопуасный) конфигурацию с CFT. Предложили бы только чистый F-16 - и дело в шляпе?))
нет, это полезные штуки. Для ИБ. Самолет многофункциональный. КТБ довольно просто (как говорят) демонтируются. Так что опция интересная.
ша-ба-да-ба-да фиА...