11-19 век; Современность; Евреи и Израиль; Искусство и творчество;
Небольшое дополнение
>б) переправиться через Угру и через Юхнов уйти на Вязьму по менее, нежели Смоленская дорога, разоренной местности. Прямой дороги через Медынь на Юхнов тогда не было. Но была дорога через Полотняные Заводы, в Полотняных Заводах разветвлявшаяся - на переправу через Угру с выходом на калужско-вяземскую дорогу, и на саму Калугу.
Если верить статье А.И. Попова про Медынское дело ( http://www.museum.ru/museum/1812/Library/Mmnk/2002_14.html), Лефевр из Кременского доносил ... что дорога из Медыни в Малоярославец имеет протяжённость 25 вёрст, а дорога на Юхнов – 34; последняя не такая большая, как первая, но вполне подходит для движения повозок. Пройденная за день местность весьма открытая и дороги очень хороши;...
Т.е. говорить, что из Медыни не было дороги на Юхнов - это некоторое преувеличение.