|
От
|
Flanker
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
17.11.2017 10:48:02
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Ну да.
>>А как Вы оцениваете, провалился или нет?
>
>А как можно оценивать ? :)
По комплексным показателям :)
>Планировалось, что это будет прибыльный проект, по факту он глубоко убыточный, можно рассуждать, что это проклятый кризис виноват, но факт есть факт...
Он планово убыточный и пока не завершен. Ну и кризис таки да. Валютные кредиты стали болью :)
>Выручка АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) по РСБУ за 2015 год выросла почти на 22%, до 35,3 млрд руб., за счет роста рублевых цен на самолеты. Себестоимость продаж при этом увеличилась практически на 28%, до 33,6 млрд руб. ГСС сократили чистый убыток до 10,7 млрд руб., в 3,7 раза, с почти 40 млрд руб. в 2014 году. В целом накопленный убыток компании на конец года вырос с 65 млрд руб. до 75 млрд руб.
А 16 год с операционной прибылью закончен. И 17 вроде тоже обещает быть. Точка экстремума однако.
>26 марта 2015 года президент Российской Федерации принял решение об увеличении уставного капитала ПАО «ОАК» на 100 миллиардов рублей в целях реструктуризации задолженности «ГСС» в 2015 году. В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04.08.2015 года составил 1 миллиард 585 миллионов долларов США. Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками.
И о чем тут речь? О том что реструкуризировали долги по
>>Где порог? Или Вы имеете в виду, что 150 построенных самолей без господдержки не были бы построены?
>
>Такое впечатление, судя по вопросу, что вы о финансовом положении ГСС первый раз услышали какую-либо информацию, имеющую отношение к реальности...
Ну так из ваших же циферок видно, что убытки связаны в основном с кредитами и их обслуживанием. А текущая деятельность демонстрирует положительную динамику.
>Про то, как Аэрофлот хотел 576 млн. рублей отсудить у ГСС, слышали ?
Которые ему должно государство, за то что он нисчастный отечественную АТ эксплуатирует :))) Вы поразборчивей будьте в циферках которые приводите.
Причем тут жадность Аэрофлота и состояние проекта :)
- Ре: Ну да. - badger 17.11.2017 11:35:13 (301, 4326 b)
- Ре: Ну да. - Flanker 17.11.2017 14:06:30 (295, 5299 b)
- Ре: Ну да. - badger 18.11.2017 04:11:00 (267, 6228 b)
- Ре: Ну да. - Flanker 19.11.2017 09:55:25 (210, 672 b)
- Ре: Ну да. - badger 19.11.2017 10:56:33 (178, 1788 b)
- Ре: Ну да. - Flanker 19.11.2017 16:15:39 (179, 1309 b)
- Ре: Ну да. - Alexeich 20.11.2017 11:22:54 (136, 2576 b)
- Ре: Ну да. - Flanker 20.11.2017 19:00:44 (119, 2756 b)
- Ре: Ну да. - Alexeich 21.11.2017 12:52:26 (94, 2409 b)
- Ре: Ну да. - Flanker 22.11.2017 04:39:03 (107, 2205 b)
- Ре: Ну да. - Alexeich 23.11.2017 12:11:40 (95, 1892 b)
- и кстати - Alexeich 23.11.2017 12:21:16 (86, 184 b)
- Ре: Ну да. - badger 18.11.2017 04:50:15 (172, 2878 b)
- Ре: Ну да. - badger 18.11.2017 04:19:21 (172, 1118 b)