От Flanker Ответить на сообщение
К badger
Дата 17.11.2017 10:48:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Ну да.

>>А как Вы оцениваете, провалился или нет?
>
>А как можно оценивать ? :)
По комплексным показателям :)
>Планировалось, что это будет прибыльный проект, по факту он глубоко убыточный, можно рассуждать, что это проклятый кризис виноват, но факт есть факт...
Он планово убыточный и пока не завершен. Ну и кризис таки да. Валютные кредиты стали болью :)

>Выручка АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) по РСБУ за 2015 год выросла почти на 22%, до 35,3 млрд руб., за счет роста рублевых цен на самолеты. Себестоимость продаж при этом увеличилась практически на 28%, до 33,6 млрд руб. ГСС сократили чистый убыток до 10,7 млрд руб., в 3,7 раза, с почти 40 млрд руб. в 2014 году. В целом накопленный убыток компании на конец года вырос с 65 млрд руб. до 75 млрд руб.
А 16 год с операционной прибылью закончен. И 17 вроде тоже обещает быть. Точка экстремума однако.

>26 марта 2015 года президент Российской Федерации принял решение об увеличении уставного капитала ПАО «ОАК» на 100 миллиардов рублей в целях реструктуризации задолженности «ГСС» в 2015 году. В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04.08.2015 года составил 1 миллиард 585 миллионов долларов США. Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками.
И о чем тут речь? О том что реструкуризировали долги по
>>Где порог? Или Вы имеете в виду, что 150 построенных самолей без господдержки не были бы построены?
>
>Такое впечатление, судя по вопросу, что вы о финансовом положении ГСС первый раз услышали какую-либо информацию, имеющую отношение к реальности...
Ну так из ваших же циферок видно, что убытки связаны в основном с кредитами и их обслуживанием. А текущая деятельность демонстрирует положительную динамику.
>Про то, как Аэрофлот хотел 576 млн. рублей отсудить у ГСС, слышали ?
Которые ему должно государство, за то что он нисчастный отечественную АТ эксплуатирует :))) Вы поразборчивей будьте в циферках которые приводите.
Причем тут жадность Аэрофлота и состояние проекта :)