|
От
|
Flanker
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
17.11.2017 14:06:30
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Ну да.
>"SSJ по продажам провалился", то есть речь не шла о комплексных показателях, речь шла о конкретных финансовых параметрах программы, а потом уже кое-кто решил поюродствовать просто.
Это ложный тезис, так как программа расчитана на n лет реализации с планом продаж м самолетов. И она находится в процессе реализации.
>>>Планировалось, что это будет прибыльный проект, по факту он глубоко убыточный, можно рассуждать, что это проклятый кризис виноват, но факт есть факт...
>>Он планово убыточный и пока не завершен. Ну и кризис таки да. Валютные кредиты стали болью :)
>
>Планы были радужные:
>ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассчитывает выйти на чистую прибыль в 2015 г.
Это не планы а рекламные мечты :)
> http://www.ato.ru/press-releases/finansovye-rezultaty-deyatelnosti-zao-grazhdanskie-samolety-suhogo-po-itogam-2012?sea=29882
>>А 16 год с операционной прибылью закончен.
>
>Чистый убыток компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — производителя российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) по итогам прошлого года сократил почти в три раза, составив 3,807 млрд руб. против 10,749 млрд руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете предприятия по РСБУ. Убыток удалось сократить благодаря оптимизации основных операционных показателей и снижению процентных расходов, пояснили в компании.
> http://www.ato.ru/content/chistyy-ubytok-gss-sokratilsya-pochti-v-tri-raza
>>И 17 вроде тоже обещает быть. Точка экстремума однако.
>
> https://www.vedomosti.ru/companies/gss
>По итогам II-го квартала 2017 года - 750 миллионов рублей чистый убыток.
>А помимо этого:
>
>Таким образом, структура задолженности АО «ГСС» по займам и кредитам по итогам девяти месяцев 2015 года выглядит следующим образом:
>...
>— 100 миллиардов рублей по договору беспроцентного займа с ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» со сроком возврата 31 декабря 2017 года.
>Рассматривался вариант конвертации этого долга в акции ГСС:
> https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/24/642113-grazhdanskie-samoleti-suhogo-konvertiruyut-dolg-aktsii
>но суть от этого не меняется... Зачем вы мне пытаетесь рассказывать некую весьма альтернативную версию реальности, при том, что все материалы по вопросу есть в свободом доступе, в инете - мне неясно.
Да это у вас какая то неверная трактовка реальности. Программа не провалилась коммерчески как вы заявляете, а находится в планово-убыточном периоде, причем величина убытка каждый год у нее стабильно падает, посмотрите график ваших же цифр. Против того что реальность оказалась менее радужной, чем изначально заявлялось с этим как бы никто и не спорит.
>>И о чем тут речь? О том что реструкуризировали долги по
>
>Речь о том, что ГСС планировалось ничего не давать после 2013 года, а потом пришлось сразу 100 млрд. доставать для него.
Это да, реальность несколько другой оказалась чем мечталось. И? Это провал программы коммерческий?
>>Ну так из ваших же циферок видно, что убытки связаны в основном с кредитами и их обслуживанием. А текущая деятельность демонстрирует положительную динамику.
>
>Ну таким способом можно вообще SSJ супер-прибыльным проектом объявить, просто расходы не учитываем, считаем только доходы :)
Передергивать не надо. Не учитываем обслуживание процентов на кредиты
>>>Про то, как Аэрофлот хотел 576 млн. рублей отсудить у ГСС, слышали ?
>>Которые ему должно государство, за то что он нисчастный отечественную АТ эксплуатирует :))) .
>
>Которые ГСС почему-то гарантировал "Аэрофлоту" :)
Не ГСС, там чуток сложнее все НЯП.
>>Вы поразборчивей будьте в циферках которые приводите
>
>Я думаю, это вам скорее надо разобраться в финансовой составляющей SSJ, что не писать совсем странные вещи, типа "а давайте не будем учитывать кредиты".
Разбираться надо видимо нам обоим. Ибо на кой вы эти фееричные претензии АФЛ притащили не понятно? Суд то был?
>>Причем тут жадность Аэрофлота и состояние проекта :)
>
>Жадность "Аэрофлота" безмерна, он потом ещё 2,1 миллиарда с ГСС пытался отсудить, предположительно, по тому же контракту, но уже штрафные санкции за простой самолётов по неисправностям :)
И как ?
> https://www.vedomosti.ru/business/news/2017/05/30/692152-aeroflot
- Ре: Ну да. - badger 18.11.2017 04:11:00 (267, 6228 b)
- Ре: Ну да. - Flanker 19.11.2017 09:55:25 (210, 672 b)
- Ре: Ну да. - badger 19.11.2017 10:56:33 (178, 1788 b)
- Ре: Ну да. - Flanker 19.11.2017 16:15:39 (179, 1309 b)
- Ре: Ну да. - Alexeich 20.11.2017 11:22:54 (136, 2576 b)
- Ре: Ну да. - Flanker 20.11.2017 19:00:44 (119, 2756 b)
- Ре: Ну да. - Alexeich 21.11.2017 12:52:26 (94, 2409 b)
- Ре: Ну да. - Flanker 22.11.2017 04:39:03 (107, 2205 b)
- Ре: Ну да. - Alexeich 23.11.2017 12:11:40 (95, 1892 b)
- и кстати - Alexeich 23.11.2017 12:21:16 (86, 184 b)
- Ре: Ну да. - badger 18.11.2017 04:50:15 (172, 2878 b)
- Ре: Ну да. - badger 18.11.2017 04:19:21 (172, 1118 b)