|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
23.11.2017 12:11:40
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Ну да.
>Ну он вообще агрессивный пиар любил :) К тому же Погосян уже не у дел, а его сменщики заинтересованы в несколько другом, нежели продвижение Суржика.
В наших условиях без агрессивного пэара никак. Трофим Денисыч Лысенко не даст соврать.
>Влияние крызиса ну наверно есть, но не очень большое, основные проблемы в другом...
А в чем? Мы ведь вроде обсуждали ту проблему, что портфель заказов не толстеет и толстеть не собирается, а издержки из-за "крыжыса" выросли?
>Вот чтоб как с Бомбардье не было, надо автаркию городить, а не в цепочки встраиваться :)
Так ведь "Бомбардье" погорел не на том, что, скажем, Пратты отказались двигатели ставить или Коллинзы кабину, а на том, что им сбыт в США обрубили. Т.е. не из-за "включения в цепочки". И по причине тащемта, общеизвестной и прозаической, продавать "Дельте" за 19 лямов самолеты, которые имеют каталожную цену как бэ не втрое больше, компенсируя выпаждающие доходу государственной субсидией, с точки зрения как раз правил игры свободного рынка зело некомильфотно. Вот им и влепили пошлин практически ровно на сумму демпинга (200%), чтобы конечноая цена покупателя в США приблизилась к каталожной. В таких случаях правила ВТО работают как гильотина, надежно и по самые уши.
А если в цепочки не встраиваться - будешь отставать.
> И никакой веры в сказки про честную конкуренцию и прочий свободный рынок. С бомбардюком история показательная, да. В Канаде же ни Путина нет, ни Алясканаш, а кислород им перекрыли моментально, как только в нишу Боинга полезли
скажем так, история там двусторонняя, сначала канадцы, злоупотребляя положением любимой наложницы, попытались неимоверно демпингнуть, потом американцы внезапно" им дали по рогам. Посмотрим развитие событий. А так иллюстрация хорошая к "свободному ценообразованию".
- и кстати - Alexeich 23.11.2017 12:21:16 (86, 184 b)