От badger Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 03.12.2017 14:29:35 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: С чем...

>Сам по себе БРЖК смысла не имеет. Советский БРЖК это не только сам пусковой комплекс, но и целый комплекс мероприятий, проделанных с инфраструктурой железных дорог и организацией движения. Министерство Путей Сообщения СССР было на такое способно, а Открытое Акционерное Общество нет. И нечего на это деньги тратить.

Современный комплекс предполагалось делать без превышения стандартных весовых нагрузок :

В составе одного поезда с ракетным вооружением будут шесть ракет. Поскольку вес ракеты РС-24 составляет 50 тонн, то фактически ракета может перевозиться на базе обычного грузового вагона, имеющего грузоподъёмность 66—68 тонн,[12] без серьёзных проблем с превышением нагрузки на железнодорожное полотно и колёсные пары, как было в комплексе РТ-23 УТТХ. Для тяги будет использоваться один тепловоз (вместо трёх ДМ62 в РТ-23 УТТХ) и возможна произвольная комбинация с различными гражданскими вагонами на манер грузового поезда, что увеличивает скрытность комплекса и удешевляет его эксплуатацию[7].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD_(%D0%91%D0%96%D0%A0%D0%9A)

То есть, и без "комплекса мероприятий"...

С этим же, видимо, связано и то, что его прикрыли, стало ясно, что сделать можем без проблем на современных технологиях и выкидывать деньги прямо сейчас нет необходимости, если будет дальнейшее "обостроение" - тогда и пригодится в качестве доп.аргумента.