От Юрий А. Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 03.12.2017 19:39:36 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: С чем...

>>О, да. Штаб, офигительно разбирается в вопросах эксплуатации ж.д.
>
>По крайней мере штаб способен сказать что-то конкретное, от вас никакой конкретики, кроме надувания щёк, не исходит.

Что вам конкретное сказать? Про планы перспективные проработки по увеличению нагрузок того времени? Так вы не поймете, у вас базовых знаний нет, да к тому же я не лектор.

>>Ваши ухмылки, выглядят глупо, на фоне вашего абсолютного незнания инфраструктуры железных дорого. Дороги, не только из рельс состоят.
>
>Из чего состоят железные дороги ?

Вам все перечислить? Это долго. Почитайте умные книжки, если хотите. Начните с СЦБ, связи, контактной сети и дальше по цепочке. Например, контактная сеть требует тяговых подстанций, внешнего энергоснабжения, устройств контроля, эксплуатации и так далее....

>>Юморист, это вы. Не разбираетесь в вопросе, а хамите.
>
>Ну расскажите нам о вопросе, раз вы такой специалст в эффективной эксплуатации БЖРК.

Чего вы услышать то хотите? Какие еще проблемы инфраструктуры решались при запуске БРЖК? Это не имеет отношения к вопросу, их уже решили, и знания, разумеется никто не терял.


>>Да, МПС мог обеспечить эффективность эксплуатации, в виде скрытности БРЖД. ОАО не может.
>
>Если вы не видите разницы между эффективностью эксплуатации и скрытностью - то почему вы не юморист ? :)

А в чем тогда смысл БРЖД, если не в скрытности?


>>Рукалицо... Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране. Так что прежде чем хохмить, мозги включите.
>
>Ну так что именно "было утрачено" ?

А где я написал, что что-то утрачено? Вы сами с собой спорите?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.