|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
04.12.2017 20:33:29
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: С чем...
>>Вам все перечислить? Это долго. Почитайте умные книжки, если хотите. Начните с СЦБ, связи, контактной сети и дальше по цепочке. Например, контактная сеть требует тяговых подстанций, внешнего энергоснабжения, устройств контроля, эксплуатации и так далее....
>
>Это всё потребовалось дорабатывать для эксплуатации БЖРК ?
Многое. Системы связи вообще коренной переделки потребовали.
>>Чего вы услышать то хотите? Какие еще проблемы инфраструктуры решались при запуске БРЖК? Это не имеет отношения к вопросу, их уже решили, и знания, разумеется никто не терял.
>
>Ну то есть, никакого "всё пропало, шеф, всё пропало", заявляемого вами выше по ветке, не наблюдается для современной эксплуатации БЖРК ? Раз знаний никто не терял ?
У вас русский не родной? Пропало Министерство Путей Сообщения.
>>А в чем тогда смысл БРЖД, если не в скрытности?
>
>Смысл его, естественно, в боевой устойчивости, поскольку абсолютной скрытности не бывает...
А что обеспечивает боевую устойчивость БРЖД как не скрытность?
> http://www.vif2ne.org/nvk/forum/6/co/2835189.htm
>>>>Рукалицо... Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране. Так что прежде чем хохмить, мозги включите.
>>>
>>>Ну так что именно "было утрачено" ?
>>
>>А где я написал, что что-то утрачено? Вы сами с собой спорите?
>
>Чуть выше, прямо в цитируемом тексте, вы писали:
>Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране.
>а теперь спрашиваете, где писали, что, что-то утрачено...
Ну и? Вы то про техническую часть изволили.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.