|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
03.12.2017 18:50:52
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: ув.Юрий А....
>>1) системы мониторинга движения, в которых сложно маскировать оборот таких составов, а следовательно утечку.
>
>Современная вариант предполагает "обычные" внешне вагоны и обычные тепловозы.
>Любая такая система мониторинга работает по номерам вагонов, перестановкой(перекраской) номеров вагонов элементарно обходится.
Причем тут "внешне"?
Это автоматизированная система, "бигдата", в которой выявляются составы постоянного состава, не проходящие сортировку, не стоящие в отстойниках, движущиеся по некоторому набору маршрутов - т.е. выпадающие из общей статистики движения составов и оборота вагонов.
А попытка маскировать эти составы в автоматизированой системе или прведет к путанице, либо наоборот привлечет внимание к объектам для которых принудительно меняются параметры.
>>2) интернет и соцсети, которые будут спотить движение таких составов с момента выхода с позиции.
>
>А "интернет и соцсети" узнают, что уже вышло и надо мониторить ? :)
Конечно. История с отслеживание пресловутого "Бука" тому пример.