|
От
|
badger
|
|
К
|
Zevs
|
|
Дата
|
04.12.2017 11:56:38
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: ув.Юрий А....
>Вот хоть ни разу не железнодорожник, но подписываюсь. Дело в том, что лет 20 назад в моей Alma Mater подвязались на одной кафедре с тогда ещё вроде МПС-ом делать автоматичекскую систему распознавания номеров на вагонах (с учётом погодных факторов типа дождя, снега, тумана), но ещё и передачи всего считанного в систему управления движением или как она правильно называется на железных дорогах. Чем дело кончилось в конечном итоге не знаю, но с задачей распознавания образов (номеров) справились, деньги от "железки" получили.
Ну то есть всё таки отслеживание по номерам идёт ?
>Понял ещё и то, что номер вагона/цистерны и т.п. рисуется не с бухты-барахты, а он есть в системе и, грубо, вагон от Владивостока д.б. прослежен до Калиниграда, если нужно. Это, повторюсь, ещё в конце 90-х было.
А вагон дальше идёт, по своему маршруту, который "прослежен", просто это другой вагон с тем же номером. Естественно, для этого заранее планируется, по той же системе, где какой вагон на какой можно "подменить".