|
От
|
landman
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
03.12.2017 20:47:23
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: ув.Юрий А....
Доброго всем времени суток
>>Эта "бигдата" будет святым духом вагоны идентифицировать, или всё же по номерам ? :)
>
>Конечно по номерам. У вас по дорогам катаются грузовые составы из одних и тех же вагонов. Так не бывает.
*** Термин "вертушка" Вам знаком?
>>Если по номерам - подмена номеров и маскировка вагонов, под находящиеся в нормальном вагонообороте не вызывает проблем.
>
>В смысле "маскировка"? Распоряжение админу системы поменять номера впгонов - это как раз прямым текстом - "чувак, вот наши БЖРК".
***Если вмешали человеческий фактор то секретность не достижима в принципе. Но есть предложение попроще - в Красноярске есть завод им. Гулидова (не военный), на заводе есть админины. Попробуйте у них что-либо узнать по работе, когда выйдите из застенков - расскажете.
>>Про "постоянный состав" я уже сказал выше - современный вариант" постоянного состава" не требует, это обычные вагоны, внешне.
>
>Причем тут "внешне" то?
>>>Конечно. История с отслеживание пресловутого "Бука" тому пример.
>>
>>Ну так "Бук" визуально идентифицируется как "Бук", а вагон БЖРК визуально будет идентифицироваться как грузовой вагон, их ещё миллион таких, из него не торчат ракеты и "БЖРК" на нём не написано.
>
>На нем есть
>А) номера
>Б) неизбежные индивидуальные эксплуатационные признаки (отличия). Характерные пятна грязи или краски, вмятиеы и т.п.
***Повеселили, особенно насчет пятен грязи
С уважением Олег