|
От
|
badger
|
|
К
|
Д.Белоусов
|
|
Дата
|
04.12.2017 15:19:02
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Ну поэтому, видимо, и не стали делать БЖРК новый, что возни много :)
>- вот уж ущерб будет, так ущкрб
>Ну и взрывы новостей на тему - а чегой-то мой вагон, ехавший из Китая в Москву, вдруг в Архангельск поехал - только поможет супостату
Вы не прочитали внимательно - подменять номера предлагается на пустых вагонах, владелец вагонов - компании гос.аффилированные, и будут в курсе этой практики, а клиенту, с каким номером ему пришёл пустой вагон, под погрузку, вообще-то пофиг.
>А еще есть (скоро повсеместно будет) маркировка грузов. С отслеживанием конкретных контейнеров, партий, все дела.
>И поезд с вагоном мяса в рефрижераторе (ну или китайской электроники в грузовом), который вдруг это мясо / электронику /... уже не везет - он, считай, демаскирован
Вы не прочитали внимательно - подменять номера предлагается на ПУСТЫХ вагонах. Естественно, подменять номер на вагоне с чьим-то грузом нельзя ( хотя можно, если это специальный "маскировочный" груз, заказанный в рамках операции по маскировке БЖРК гос.аффилированным заказчиком).
Никто не говорит, что это будет просто и весело, но ничего невозможного в такой системе, при наличии паранойи на скрытность БЖРК, нет.