|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
03.12.2017 19:44:52
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: ув.Юрий А....
>>Прошу прощения, что такое "обычные" вагоны, а особенно тепловозы?
>
>Вагоны и тепловозы, массово эксплуатируемые на железных дорогах РФ.
Ну и как локомотивы используемые под БРЖК тождественны деповским? Вы принцип работы обычного локомотива знаете? Про плечи тягового обслуживания что-то слышали?
>>Вы сначала скажите, под вагоны какой компании должны будут маскироваться эти вагоны?
>>Вы случайно не забыли, что вагонный парк "для повышения конкуренции" роздан по разным компаниям?
>
>ФГК пойдёт ? Вы так делаете вид, как будьто на эти "разные компании" вагоны с Марса упали...
Не подойдет, разумеется. У ФГК нет вагонов, под которые можно замаскировать БРЖДК.
>А ещё РЖД вагоны арендует:
>
>РЖД, сосредоточив у себя 200 000–250 000 полувагонов (50% рынка оперирования полувагонами), станет маркетмейкером, говорится в материалах монополии. Это позволит повысить доходность остальных операторов. Арендовать вагоны для РЖД будет ее «дочка» – Федеральная грузовая компания (ФГК). Но управлять вагонами будет РЖД в лице ЦФТО.
>ЦФТО - это:
>Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО, входит в РЖД)
Слышите звон, но не знаете, где он. Вы же даже не понимаете, что пишите.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.