|
От
|
ttt2
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
04.12.2017 14:44:18
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Оно и было достаточным
>Прогресс в развитии РЛС тоже в наличии, но тоже не фантастический, не в десятки раз...
Прогресс в развитии РЛС спутниковых очень большой. Во первых потому что спутниковые РЛС высого разрешения ввобще отсутствовали, а сейчас появились
>Физика же, определяющая орбиты спутников осталась та же самая, что и на заре космонавтики, если вы хотите *ПОСТОЯННО* следить за территорией РФ - то вам придёться это делать либо с геостационарной орбиты, которая от поверхности земли удалена, всего-то на 35 тыс. километров и для наблюдения за северными странами не очень удобно, поскольку угол наблюдения становится очень малым ( в Архангельске спутник на ГСО будет на 17 градусах над горизонтом ), либо вы будете использовать орбиты типа "Молния":
Все разведывательные спутники летают не по таким орбитам, а по полярным. Грубо говоря от полюса к полюсу.
>Никаких поездов вы с таких удалений ни в оптическом, ни в ИК, ни в РЛС диапазоне не различите.
Трудно сказать что вы имеете в виду, но реальные существующие различат без проблем. В хорошую погоду 100 процентов, в плохую четкого понимания возможностей РЛС нет, но рассчитывать надо на худший вариант
>Проще говоря - держать постоянно под наблюденим высококачественного спутникового наблюдения даже одну точку - надо много спутников. С одним спутником вы будете эту точки видеть пару раз в сутки в хорошем варианте.
Gоследние новости именно туча дешевых спутников среднего разрещения. гуглите Kestrel Eye/ Людей там не различишь, но поезд отследить запросто.
>То есть, проще говоря - мы можем вообще не маскировать БЖРД, написать на бортах и крыше на них "БЖРД" большими буквами, и всё равно, при содержании на боевой службе значительного их количества, начиная от двух-трёх десятков, вероятность уничтожения значительной их части при упреждающем ударе будет весьма низкой. Никакие системы "мониторинга вагонов" не помогут предсказать, конкретную точку, в которой будет находится БЖРК в конкретный момент времени, несмотря даже на наличие в таких системах примерного ожидаемого времени прибытия составов в конечный(и промежуточные, для переформирвания) пункты.
Это спорно, поезда ходят по достаточно жесткому графику. БЖРК не один на путях.
С уважением