От Юрий А. Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 05.12.2017 12:02:34 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Напишу вот тут сразу для всех "Знаек, как это всё сделать" и ...

...и Патриотических Патриотов, которым так БРЖК нужны, что даже кушать не могут.

Технически проблем с запуском по инфраструктуре ж.д. ОАО "РЖД" никаких нет. Более того, в результате мероприятий, проводимых по реконструкции железных дорог для текущей деятельности, полигон возможный для эксплуатации продолжает расти.

Единственное препятствие в том, что в СССР эксплуатацию этого комплекса осуществляло не только МО, но и МПС - государственная структура, имеющее в своем составе все для этого необходимое, по сути "государство в государстве". Даже закон о запрете фотографирования объектов ж.д. транспорта, принятый еще в 20-х годах, был в наличии, если кто не знает.

Сейчас все функции и имущество МПС поделены между Минтрансом, и кучкой Акционерных Обществ, включая само РЖД, являющееся коммерческой компанией, предоставляющий всем желающим нитки графика и тяговое обслуживание. Ожидать от набора ОАО возможностей союзного Минестерства, это противоречить всей той концепции развития транспорта, которую приводил в жизнь последние десятилетия. Прикрытие темы БРЖК, говорит о том, что это всем понятно.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.