|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
BP~TOR
|
|
Дата
|
08.12.2017 18:51:58
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Специалист...
>>Вы уж простите, но мне лучше знать, каким ведомством был МПС-НКПС-МПС. На данный момент, мой старший ребенок пятое поколение железнодорожников в семье. Соответственно мое поколение четвертое. Причем по обоим линиям моих предков.
>
>Извините, при всем уважении к Вам лично и поколениям Ваших родственников-железнодорожников, это сомнительный аргумент в отношении "был". Разве только кто из них был историком-специалистом в области транспорта.
>Специалисты-практики, применительно к "был", это как мемуаристы-очевидцы о войне.
История железных дорог, это мое увлечение. ))
>>Если вы сейчас мне расскажите, что любое Министерство имело в своем составе собственные школы, детские сады, больницы, шахты, колхозы, санатории, обособленную систему связи, вооруженную охрану, контрразведку, персональные звания, форму, ведомственные кортики и так далее, то мы вернемся к обсуждению вопроса.
>Скажем так, любое аналогичное по задачам :)
>Например, Минречфлот -практически все аналогично - погоны, форма, кортики, военизированная охрана, учебные заведения, санатории, больницы. детские сады
Колхозы? Шахты? Ну и почему к речфлоту тоже нельзя отнестись как "государству в государстве"?
>Сходные цели и аналогичные условия ведут к аналогичным итогам
Я же не писал, что МПС был единственным "государством в государстве".
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.