|
От
|
badger
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
06.12.2017 16:30:40
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Напишу вот
>Единственное препятствие в том, что в СССР эксплуатацию этого комплекса осуществляло не только МО, но и МПС - государственная структура, имеющее в своем составе все для этого необходимое, по сути "государство в государстве". Даже закон о запрете фотографирования объектов ж.д. транспорта, принятый еще в 20-х годах, был в наличии, если кто не знает.
>Сейчас все функции и имущество МПС поделены между Минтрансом, и кучкой Акционерных Обществ, включая само РЖД, являющееся коммерческой компанией, предоставляющий всем желающим нитки графика и тяговое обслуживание. Ожидать от набора ОАО возможностей союзного Минестерства, это противоречить всей той концепции развития транспорта, которую приводил в жизнь последние десятилетия. Прикрытие темы БРЖК, говорит о том, что это всем понятно.
У вас, как бы это сказать, очень превратные представления о капитализме и частной собственности...
Вам почему-то(в силу такой "советской" наивности, что-ли) кажется, что при капитализме частная собственность вообще настолько неприкасаемая, что даже государство ничего не может с этой частной собственностью сделать против воли владельца...
На самом деле - это не так, государство это в первую очередь аппарат насилия, в том числе и капиталистичесое госдуарство, осуществляющее насилие над владельцами частной собственности, и то, что СССР, обладавший такими мега-ведомством вашей мечты, как МПС, в итоге вынужден был выйти из так называемой "холодной войны" против тех самых капиталистических государств, не обладавших своими "МПС", должно вам подсказывать, что капиталисты отнюдь не такие тупые, как вам кажется, и тоже вполне способны эффективно использовать частную собственность для обеспечения обороноспособности государства.