|
От
|
badger
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
06.12.2017 16:39:34
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Для примера
Вот государство рассматривает возможность создания единого центра заказа вагонов:
ФАС определила основные параметры работы такой площадки. «Ведомости» ознакомились с материалами ФАС. Механизм схож с агрегаторами такси. Грузоотправитель регистрируется в электронной системе, указывает вид груза, необходимое количество вагонов, место отправки и назначения. После интерактивного согласования система бронирует под заказчика «ближайший доступный вагон». Грузоотправитель оплачивает услугу и отслеживает статус заказа. Стоимость перевозки для грузоотправителя будет рассчитываться исходя из инфраструктурной и локомотивной составляющей по прейскуранту, стоимости порожнего пробега (60% от груженого), а также вагонной составляющей. Стоимость перевозки будет снижаться за счет эффекта масштаба, говорит представитель ФАС.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/06/30/647341-fas-rzhd-gotovyatsya-sozdat-agregator-dlya-vagonov-primeru-taksi
То, что владельцам вагонов это может не понравится - никого особо не интересует, и это даже не в целях обороноспособности страны, а просто, кто-то лоббирует себе прибыли кусочек (РЖД, видимо)...