|
От
|
Pout
|
|
К
|
KSN
|
|
Дата
|
19.12.2017 20:41:57
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
Re: два года назад Папа (катол.церковь) признал теорию большого взрыва
>>Я, простите, не вижу в вашем ответе никакой конкретики. Пользу от теоретической физики видит любой обыватель, от нюков и атомных реакторов до микроэлектроники и мобильников с лазерами. Даже те же луноходы и фотографирование обратной стороны Луны дает огромный полезный выхлоп, от банальной гордости и патриотизма "Мы - Первые" до технологий передачи и обработки изображений. В чем польза от вашей астрофизики, чтобы общество оплачивало Ваше любопытство и фрондирование?
>
>ну так фундамент под ту пользу, которую сейчас "видит любой обыватель", закладывался еще в начале прошлого века и тогдашний обыватель, как пить дать, задавал те же самые вопросы :)
https://www.gazeta.ru/social/2014/10/28/6280321.shtml
На заседании Понтификальной академии наук глава римско-католической церкви - папа Римский Франциск - признал справедливость научных теорий сотворения мира - теорию эволюции и теорию Большого взрыва
Астрофизики со всего мира, которые соберутся в Ватиканской обсерватории, обсудят черные дыры, гравитационные волны и пространственно-временные особенности.
а потом у нас под впечатлением этого учебный курс астрономии со всем методическим оснащением после более чем 20-летнего перерыва с 2017 г возвращен в общеобразовательную учебную программу, и это отрадное и обнадеживающее явление . Сейчас создаётся полный комплект учебно-методических пособий для учителя и ученика. Новый школьный учебник вместо замшелого пишут астрофизики А.Засов и В. Сурдин, опытные и искушенные профессионалы и преподаватели.
Задача массового образования закладывать базисные знания для здорового критического мышления. Для того, чтобы гражданин страны был грамотен и умел рационально обосновать свою точку зрения по наиболее распространённым и обсуждаемым вопросам, от которых зависит общее будущее (и развитие космонавтики и ракетостроения). В сумме это и называется: быть развитым человеком, а не дикарём со смартфоном. Остальное - мелочи.
Многие не представляют, насколько неявный бэкграунд, на основании которого они потом берутся доказывать, что кому полезно и бесполезно, закладывается прописыванием базисных современных знаний еще в школе.Теперь хоь с астрофизикой станет полегче. Еще стОит логику и философию ввести с школьную программу , если найдутся такие авторы, как Засов и Сурдин.
во избежание