| 
 
 | 
От
 | 
tarasv
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
KGI
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
17.02.2018 06:49:18
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; ВВС; 
 | 
 
 | 
Re: Пилотажно-навигационные приборы...
>Что же получается, при выходе из строя ПВД(неважно по какой причине) - самолет обречен. Пилотировать не имея приборной скорости, совершенно невозможно. 
 Это, как уже написали, стандартный отказ который отрабатывается при обучении. Пассажирский самолет с отказом системы воздушных сигналов очень опасен на крейсерской высоте. Там разнца между скоростью сваливания и максимальной допустимой мала, меньше возможной скорости воздущных потоков на этой высоте. На меньших высотах, где диапазон допустимых скоростей гораздо шире, можно безопасно пилотировать по дублирующим приборам. В принципе достаточно аваиагоризонта, вариометра и указателя оборотов двигателя. Такое пилотирование естественно требует навыка и должно регулярно отрабатываться на тренажерах.
 Выводить на индикатор фальшивую скорость ИМХО не лучшее решение. Летчик может просто не заметить отказа и последствия нормального пилотирования по такому "прибору" будут печальными. 
Орфографический словарь читал - не помогает :)