| 
 
 | 
От
 | 
ZaReznik
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Ibuki
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
17.02.2018 20:57:34
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; ВВС; 
 | 
 
 | 
Re: Ну дык...
>>И еще далеко не рекорд.
>А зачем Вы на эшелоне  при сильном ветер выписываете виражи после отказа ПВД? Хитрость уровня "назло маме засуну руки в пилораму".
Это лишь пример, иллюстрирующий что система (желательно) должна бы достоверно работать во всём эксплуатационном диапазоне.
А ситуация отнюдь не надуманная. 
Вы летите с отказом, и тут бац - аэропорт прибытия закрыт (аэропорту то всё равно, что у вас там с отказами и ветром на эшелоне, он живёт своей жизнью).
Вам надо поворачивать на запасной. 
И да, я чуть-чуть ситуацию обострил - не просто повернуть, а развернуться на 180 - но такое расположение аэродромов относительно друг друга это также вполне реальная ситуация.
>Кстати еще один минус пилотирования по датчику угла атаки - где один внешний датчик обледенел, обледенеет и другой (хорошо на айрбасе автомат обогрева, да).
А вы не зацикливайтесь только на обледенении.
Могли и заглушки забыть снять или скотчем заклеить (и тут автоматический обогрев а-ля "эрбас" уже никак не поможет).
Различные отказы также никто не отменял.