| 
 
 | 
От
 | 
ZaReznik
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Cat
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
17.02.2018 20:59:54
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; ВВС; 
 | 
 
 | 
Re: В век...
>...нет никаких проблем вычислять скорость ветра по разнице приборной и путевой скорости на заведомо исправном самолете. С учетом того, что по большинству воздушных коридоров (тем более рядом с аэропортами) самолеты летают с интервалом в несколько минут, таким "заведомо исправным самолетом" может быть предыдущий самолет, пролетевший по этому коридору (скорость ветра за эти несколько минут вряд ли сильно изменится)
Это если есть поток самолетов.
А если такого потока самолетов нет?
Кроме того, ветер может быть еще и переменным по высоте - как по силе, так и по направлению.
ЗЫ. Хотя сама идея: глобальная динамическая метео-база-данных с охватом о 0 до 10-15 км, да еще с покрытием по морям-океанам и континентам - вероятно со временем и дойдет до реализации. 
Эдакий всеохватывающий METAR. 
Или не так: GMDS - Global Meteo Data System.