|
От
|
tarasv
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
20.02.2018 06:14:58
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: V приборная...
> Что еще можно предположить из вышеприведенного абзаца? А то что вся эта система измерения IAS , сделана как при дидах 100 лет назад. Давление со статики и с ППД передается по трубопроводам в дифференциальный манометр, а уже оттуда на будильник. Все вышеописанное поведение полностью этому соответствует.
Ничего не могу сказать про Ан, но на Боингах и Аэрбасах последнее время вот так -
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/ff/Airspeed_indication_system_-_fly_by_wire.png
дифференциальный манометр только один, на классическом указателе скорости резрвной группы приборов по центру приборной доски.
> Ведь если бы было сделано по-другому , по-человечески, а именно каждая статика и каждый ППД имели бы по манометру, сигналы с которых оцифровывались и заводились в вычислитель СВС по отдельности (и IAS вычислялась бы уже там в вычислителе) , всех вышеописанных неприятностей можно было бы легко избежать.
Почти так в современных машинах и сделано.
> В вычислителе СВС перед тем как вычислять IAS можно проверить все "статики" и все ППД по отдельности.
Вы только что ввели одиночную точку отказа в виде единого вычислителя IAS за что разработчиков бьют и больно.
Орфографический словарь читал - не помогает :)