От tarasv Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 20.02.2018 06:14:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: V приборная...

> Что еще можно предположить из вышеприведенного абзаца? А то что вся эта система измерения IAS , сделана как при дидах 100 лет назад. Давление со статики и с ППД передается по трубопроводам в дифференциальный манометр, а уже оттуда на будильник. Все вышеописанное поведение полностью этому соответствует.

Ничего не могу сказать про Ан, но на Боингах и Аэрбасах последнее время вот так -

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/ff/Airspeed_indication_system_-_fly_by_wire.png



дифференциальный манометр только один, на классическом указателе скорости резрвной группы приборов по центру приборной доски.

> Ведь если бы было сделано по-другому , по-человечески, а именно каждая статика и каждый ППД имели бы по манометру, сигналы с которых оцифровывались и заводились в вычислитель СВС по отдельности (и IAS вычислялась бы уже там в вычислителе) , всех вышеописанных неприятностей можно было бы легко избежать.

Почти так в современных машинах и сделано.

> В вычислителе СВС перед тем как вычислять IAS можно проверить все "статики" и все ППД по отдельности.

Вы только что ввели одиночную точку отказа в виде единого вычислителя IAS за что разработчиков бьют и больно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)