От john1973 Ответить на сообщение
К Boris Ответить по почте
Дата 03.03.2018 02:24:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Снова деньги.

Собственно не зная деталей планирования экономики, судить можно всякое, я не буду, лишь предположил
>И еще, СУ-85 машина миниатюрная, просто вставить в нее КПП Т-34 не выйдет - будет другой образец, с переразмеренной коробкой.
А вот здесь уже сильно интереснее. ПТ-76 машина тоже не громоздкая (фактически то же самое, только длиннее за счет водоизмещающегося корпуса), но в нем продольно стоит В-6 с КПП 34-85. Собственно компоновка АСУ-85 с В-6 и агрегатами 34-85 может быть многовариантной. От близкого к реальности с поперечным вертикальным В-6, до вариантов с предполагаемым горизонтальным вариантом В-6 продольно и поперечно. Например горизонтальный В-6 продольно блоком к левому борту, впереди перед мотором наводчик, над мотором командир, справа водитель, заряжающий стоит справа-сзади, б/к у моторной перегородки. Либо В-6 поперечно с сильным наклоном назад, над мотором командир и часть б/к и т.д.

Вот в части кооперации промышленности и "урезания тракторов на Целину" ув. И. Уфимцев категорически прав.
С тракторами на Целину к моменту освоения и ПТ-76 и АСУ-85 совершенно не сложилось, например в 55 и 56 гг. (старт Целины и Брежнева в Казахстане) технику туда направляли по мобилизации. Опять же в области догадок, но несколько тракторных заводов производили каждый свою модель трактора, нефига не удовлетворяя заявки Госплана, и отрезать часть мощности волгоградского или барнаульского завода под МТО "импровед версии АСУ-85 на танковой базе", отчего бы и нет? Тришкин кафтан так и так. В-2 и В-6 освоены и отработаны несколькими заводами, унифицированы подетально. А насыщение СССР тракторами (собственно как и ЛБТ) - это уже 80 гг.