|
От
|
Константин Дегтярев
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
12.03.2018 16:10:30
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Есть очень большая разница в динамике полета...
... трехступенчатых РН и одноступенчатых ТРК. Надо понимать, что РН на первых секундах полета "тащит" гигантское количество топлива. И на этом этапе каждый прибавленный извне метр в секунду дает огромную экономию массы. А в ТРК соотношение массы/полезного груза совсем иное, и этой "интегральностью" можно почти что пренебречь.
Так что и тут дело не в высоте, не в сопротивлении воздуха, а в скорости. Чтобы разогнать 36-тонную ракету до 900 км/ч, надо потратить огромное количество топлива, ведь разгоняют не только полезную нагрузку, но еще и запас топлива, необходимый, чтобы достичь 2-й космической скорости (11200 м/с). А четырехтонному Искандеру всего-то нужно 2100 м/с. Как повлияет на его дальность эта прибавка, я уже расписал.