От pamir70 Ответить на сообщение
К Пехота
Дата 09.04.2018 19:13:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Байки; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Не соглашусь

>Вот здесь подсказывают: носитель SRAM

"B-52G и H могут нести по 20 SRAM, 6 на каждом из двух пилонов под крылом и восемь на барабанной пусковой установке, расположенной в бомбоотсеке. FB-111 мог быть вооружен шестью ракетами - две на= внутренней подвеске и четыре на пилонах под крылом. . B-1B мог нести до 24 SRAM на трех барабанных пусковых установках, по 8 SRAM на каждой.

>Тем не менее бюджет вполне справляется пока.
С чем? Производство закончено в 1993м. Назначенный ресурс фюзеляжа ЕМНИП 25 лет . В 2018м истекает назначенный у последнего самолёта ( без продления)