От Пехота Ответить на сообщение
К pamir70
Дата 10.04.2018 06:47:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Байки; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Не соглашусь

Салам алейкум, аксакалы!

>"B-52G и H могут нести по 20 SRAM, 6 на каждом из двух пилонов под крылом и восемь на барабанной пусковой установке, расположенной в бомбоотсеке. FB-111 мог быть вооружен шестью ракетами - две на= внутренней подвеске и четыре на пилонах под крылом. . мог нести до 24 SRAM на трех барабанных пусковых установках, по 8 SRAM на каждой.

В вашем сообщении перечислены следующие самолёты: B-52G, B-52Н, B-1B. Извиняюсь, кто из них является F-16, перекрывающим весь спектр задач F-111? :)

>>Тем не менее бюджет вполне справляется пока.
>С чем? Производство закончено в 1993м. Назначенный ресурс фюзеляжа ЕМНИП 25 лет . В 2018м истекает назначенный у последнего самолёта ( без продления)

Справляется с эксплуатацией. Причём, что характерно, даже на последнем году жизненного цикла Су-24 вполне себе успешно эксплуатируются на войне.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead