От ttt2 Ответить на сообщение
К Пехота
Дата 09.04.2018 00:54:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Байки; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Пока пятница:...

>Причём замена неполноценная, поскольку, если Су-24 в области ударных возможностей на голову превосходил современные ему истребители, то Су-34 не так уж и далеко ушёл, к примеру, от Су-30.

Какое то малопонятное заявление. Никакого смысла не имеет насколько кто от кого ушел. Важно выполнение поставленных задач. Су-34 берет всю требуемую нагрузку, дальность нормальная (перегоночная по некоторым данным 7000 км, много больше F-15E).

Су-24 при всех ваших одобрительных замечаниях не очень мог за себя постоять - Су-34 отлично может.

...
>Двухместный стелс-бомбардировщик, максимальной взлётной массой 70-75 тонн, максимальная бомбовая загрузка - до 15 тонн (типовая загрузка, в т. ч. на внутренней подвеске - 4-6 ГЗУР, с дальностью ок. 1500 км), практический потолок 25-30 тыс м. (динамический - до 40 тыс. м.), максимальная скорость - М=2,5-3, крейсерская скорость дозвуковая М~1 с возможностью быстрого перехода на сверхзвуковой режим М=2,3-2,5, практическая дальность (возможно с ПТБ) 6-7 тыс. км, боевой радиус 2-2,5 тыс. км., должна обеспечиваться возможность дозаправки в воздухе. РЭО самолёта должно быть интергрировано в системы управления оперативным звеном, иметь возможность обмена данными в группе и с другими группами самолётов, а также с наземными пунктами управления, обеспечивать групповую защиту РЭБ. Самолёт должен иметь возможность применять широкий спектр АСП. В самолёте должен быть учтён опыт эргономических решений Су-34, позволяющий экипажу обеспечивать возможность длительного полёта с сохранением боевой эффективности.

Стелсовость и максимальная М2,5-3 уже противоречат друг другу. Либо нормальный стелс, либо высокая скорость.

В остальном самолет такой был бы полезен, но разработка сейчас не очень по силам стране, поскольку нужна с нуля и потребует очень много денег.

>Такая машина может послужить платформой для различных модификаций: разведчик, самолёт РЭБ, самолёт ДРЛО, возможно также тяжёлый барражирующий перехватчик.

Еще очень важно морской ударный самолет - в какой то степени заменитель проталкиваемого некоторыми авианосца. Поскольку имел бы способность с одной стороны наносить удары во всей Северной Атлантике, с другой стороны при такой массе еще можно сохранять перегрузочные способности истребителя.

>Думаю, что можно говорить о том, что в случае реализации этих идей произойдёт постепенное вытеснение Ту-22М с возникновением следующей линейки ударных самолётов: штурмовик (или БПЛА), фронтовой бомбардировщик, дальний (стратегический) бомбардировщик.

Штурмовик ни к чему, а куда вы дели Су-34 или ударный вариант Су-57? Личные счеты с ним? :) Вместо штурмовика возможен все таки легкий истребитель размерности Ф-16, нужен ли новый очень дорогой стратег тоже вопрос, может проще запускать дальнобойные КР пачками с Таймыра или Чукотки..

>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
С уважением