|
От
|
DM
|
|
К
|
Скиф
|
|
Дата
|
08.05.2018 20:00:22
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: А как...
>Довелось довольно продолжительное время сотрудничать (логистика) с одним нашим заводиком поставлявшим портальные краны практически по всей территории экс-СССР.
>У них (кроме головного КБ) в Питере, имеется и свой конструкторский отдел. Причина банальна - практически всегда в изделие вносились какие-либо изменения. Соответственно, КБ и КО нужно было каждый раз вносить изменения в чертежи и паспорт изделия.
>Если придирчиво изучать документацию, то очень трудно найти 2 абсолютно одинаковых крана.
>Вот хотя бы для этого нужно КБ
Не знаю, как в других областях, а в авиапроме заводы имели свои КБ. Мой друг (по студенчеству) как раз работал в отделе главного конструктора на ХАЗе. И вот задачи "что-то сделали - надо решить годится или нет для установки" у него возникали очень часто.
Это не считая того, что, например, Ан-74ТК-300 - машина заводского КБ. По сути.