|  | От | Pav.Riga |   | 
| К | серж |   | 
| Дата | 29.06.2018 13:29:27 |   | 
| Рубрики | WWII; |   | 
Re: Переброска по...
>Пропускная способность ж.д. зависит от многих факторов, а не только от "перешивки" одного или двух путей.
  
  Я о перечне этих факторов и писал,затронув тему состояния ж.д. в "новых областях СССР",и приводя стоимость модернизации (включая перешивку европейской колеи)которая обсуждалась в Кремле.Трех свободных милиардов рублей в небогатом СССР просто не было.
Для тех же перечисленных мной с.д.идущих ночными маршами к границе просто не было подвижного состава  европейской колеи -каждая с.д. штата 4/100 а именно на этом штате содержались с.д. в ПрибОВО -требовала порядка трех десятков эшелонов.(и это с учетом батальонов бывших на границе для строительства укреплений)
И не стоит выдавать нужду за добродетель - такого количества подвижного состава просто не было.Не нуждалась не богатая Литовская республика в таких количествах подвижного состава до лета 1940 года.
С  уважением к Вашему мнению.