| 
 
 | 
От
 | 
john1973
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Пехота
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
26.07.2018 03:03:07
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; Флот; 
 | 
 
 | 
Re: Во всей
>то есть "оспри" - со всех сторон хорошо. И единственная проблема - организационноая: как быстро убрать его на своё (бывшее С-2) место на палубе. Проще всего ПМСМ ему убираться самостоятельно. Поскольку винты он использовать не может, то выходом могут быть моторколёса (в количестве 4-х) и управляемая носовая стойка.
В ступицах самолетных-вертолетных колес мощнейшие многодисковые тормоза, электромагнитные тормоза такой же энергоемкости пока делать не научились, няз. Да и электродвигатели довольно далеки от таковых. Можно сделать какую-то механическую передачу в стойке шасси, но получим электро/гидромотор в нише стойки = лишняя масса, нужная только на рулении.