| 
 
 | 
От
 | 
МиГ-31
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
eng. Alex
 | 
 | 
| 
Дата
 | 
16.07.2018 22:40:31
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
ВВС; 
 | 
 
 | 
Re: А зачем...
>>>Электропривод может регулировать только обороты вала электродвигателя, а для изменения шага винта придется использовать какой-нибудь механизм.
>>При отсутствии проблем быстро и безболезнено управлять оборотами, ВИШ вообще не нужен для электомотора. Конечно не повредит при широком диапазоне скоростей полета, но можно и обойтись, а вот при турбине с редуктором - не обойдешься, приемистость ТВД не позволит рулить только оборотами.
>
>Механическая характеристика, например, ассинхронного электродвигателя не дает возможности хорошо управлять на высоких оборотах, т.е. момент падает. Поэтому придется либо ВИШ, либо завышение габарита электродвигателя (рост массы).
 У Оспрея - 415 RPM  на взлете и 333 RPM в крейсерском полете. Не такие уж и гигантские скорости. это примерно та зона, когда момент еще растет с увеличением оборотов.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).