| 
 
 | 
От
 | 
Александр Буйлов
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
john1973
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
17.07.2018 08:42:22
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
ВВС; 
 | 
 
 | 
Думаю, сравнение некорректное.
>Это очень недорого даже сегодня, например качественные АКБ для автомобилей-гибридов стоят в разы дешевле топлива, расходуемого аналогичными авто
Авиа и авто. Цены на всё авиационное всегда на один - два порядка выше, ресурсы меньше. Стоимость сертификации обычно просто космическая, производитель закладывает в цену изделия. Да и вообще сейчас принято за всё авиационное цену драть, даже если это изделие разработки времён "очаковских и покоренья  Крыма". И никаких изменений в этом вопросе не предвидится. Учитывая историю с аккумуляторами для 787, дешёвыми эти изделия точно не будут.
ИМХО, каким то значимым рубежом в этом вопросе будет не создание очередной тарахтелки с параметрами чуть лучше чем ранее (пусть и с возможностью возить кого то на  разумные расстояния), а получение этой тарахтелкой сертификата типа и  выхода её на нормальную эксплуатацию в воздушном пространстве. Рано или поздно это произойдёт, тогда можно будет сравнивать экономику.