| 
 
 | 
От
 | 
B~M
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Одессит
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
08.08.2018 20:05:05
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; Флот; 
 | 
 
 | 
Проблема ёжика не в том, что он сильный, а в том, что лёгкий
>>в Поти и Батуми, и в ж/д - под своё зерно и нефть. Впрочем, отбиваться эти инвестиции, судя по текущей доходности, будут десятилетиями.
>Самое главное - что у  них есть стабильные грузопотоки. Казахи молодцы, я в свое время немного работал с ними, причем с теми, кого я называл "лондонскими казахами": достаточно молодые ребята с блестящим образованием и безукоризненным английским, с прекрасным пониманием рынка и вообще бизнеса.
>Насколько я понимаю, терминалы у них - это только обеспечивающее звено, а главное то, что они собираются перевести все свои продажи на базис CIF/CNF. Так что терминалы могут окупаться и не так быстро - все равно это правильный шаг.
Как бы методически правильно не было сделано (а в Грузии "с чистого листа" получилось действительно неплохо, без груза устоявшихся связей), но сам Казахстан просто не даёт достаточного для оптимальной эффективности грузопотока. А найти ещё клиентов в регионе малореально, так как 1) у всех свои схемы, лучше - не надо, лишний риск подставиться во внутриполитической борьбе; 2) Россия тоже схем не чужда, ей процветание маршрута в обход себя ни к чему.